Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося воспитание и образование

Жилищно-бытовые условия: 3.1 Семья проживает в квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизирована или нет, общая площадь кв.м 3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают). 3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды). 4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные) 2.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка: кому это надо

Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка. Семейное окружение ребенка. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями. Жилищно- бытовые и имущественные условия.

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Важноimportant
Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки.

Вниманиеattention
Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено.

Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии Соларова А.В. Лазарев И.А. Колосов П.В. Цель и повод составления Акта обследования Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.).

Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др.

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец

Приказ Министерства образования и науки РФот 14 сентября 2009 г. N 334″О реализации постановления Правительства РФот 18 мая 2009 г.

N 423″. Вступает в силу: 9 января 2010 г.Приложение №2. На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

  • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
  • Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
  • Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
  • Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
  • Санузел (чистота).
  • Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
  • Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д.

Акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего образец

Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно- письменные и канцелярские принадлежности и так далее). Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Совет 1: как заполнить акт обследования жилищных условий

Присутствовали…………………… Утверждаю Директор школы-интерната «…..»……………………… 2012 г. АКТ обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф.

Инфоinfo
И.О. ребенка, год рождения) Обследование провели: воспитатели – Бузина О. Б………………………… Короткова С. Н……………………. Дата обследования: г.

Место проживания: Семья состоит: мама – брат – сестра – Семья проживает в частном доме, площадью 64 кв. м. В доме имеется 5 комнат, кухня, ванная, кладовая. Имеется земельный участок – 22 сотки.
В комнатах имеется телевизор, диван, стол, стулья. На кухне — шкафы, холодильник, газовая плита. На окнах висят шторы, на полу постелены дорожки. В день посещения из продуктов имелось: крупы, фрукты, консервированные продукты.
Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи хорошие. Мама старается заниматься воспитанием дочери. Интересуется поведением и успеваемостью своей дочери.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье.

В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости. Какие замечания может написать опека в акте обследования? проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей 1.. условий осуществляется при обследовании жилищно — бытовых условий.

Образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий ученика.rar

Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.6.3.2.

Ваш психолог. работа психолога в школе.

Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло). Санузел (чистота). Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов). Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т. Свободный вход и выход из квартиры. Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т. Акт осмотра жилищно- бытовых условий семьи. Сроки составления акта и уведомлений.

По итогам обследования жилищно- бытовых условий составляется акт осмотра жилищно- бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3- х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах.

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи. 3. Жилищно-бытовые условия: 3.1 Семья проживает в квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизирована или нет, общая площадь кв.м 3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3

В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды). 4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы: 1.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец

Семейный бюджет составляет … Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные. 2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие. Присутствовали Утверждаю Директор школы-интерната «…..»……………………… 2012 г. АКТ обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения) Обследование провели: воспитатели – Бузина О. Б………………………… Короткова С. Н……………………. Дата обследования: г. Место проживания: Семья состоит: бабушка – дедушка – папа – сестра сестра – Семья проживает в частном доме, площадью 90 кв. м. В доме имеется три комнаты, ванная, кухня. В комнатах имеются кровати, диваны, аппаратура. В комнате у мальчика есть все необходимое для учебы и отдыха. На окнах висят шторы, на полу лежат паласы и дорожки. На кухне есть – столы, стулья, холодильник и газовая плита. В день посещения в холодильнике имелось все необходимое для приготовления пищи.

Акт обследования жилищно бытовых условий ребенка бланк

Акт проверки жилищных условий учащегося должен содержаться следующие положения: – наименование, дата и место (населенный пункт) составления документа; – фамилия, имя, отчество учащегося; – адрес его фактического проживания ученика; – характеристика жилищных условий учащегося: в каком доме находится жилое помещение, размер занимаемого жилого помещения, количество комнат, степень благоустройства жилого помещения, – наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы (организация рабочего места учащегося) – указания на то, с кем проживает учащийся, отношения в семье, материальное обеспечение ребенка в семье. Утверждаю Директор школы-интерната «…..»……………………… 2012 г. АКТ обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения) Обследование провели: воспитатели – Бузина О. Б………………………… Короткова С. Н……………………. Дата обследования: г.

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося воспитание и образование

| Статьи | 0 Comments
About The Author
-

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>